01
04
03
02
Задача при разработке этого сайта заключалась в создании продающего лендинга для кулинарного мастер-класса, цель которого — привлечь участников и мотивировать их зарегистрироваться.
Также:
– донести ценность мастер-класса - показать, что это будет интересно, вкусно и полезно, особенно для тех, кто придерживается растительного питания.
– обеспечить простую и понятную навигацию, чтобы пользователь мог быстро понять суть предложения и принять решение.
Задача проекта
– показать атмосферу путешествий в дикой северной природе: сияния, леса, озёра, деревянные домики, уют и приключение. Сайт должен передавать ощущение спокойствия и свободы
Задача проекта
– презентовать жилой комплекс «Обыденский №1» как премиальное жильё, подчеркнуть его уникальные преимущества (камин, бассейн, патио, приватный вход) и сформировать у клиента ощущение роскоши и эксклюзивности
Задача проекта
Задача проекта
— разработать современный и удобный сайт из трёх блоков для компании EcoDomus, который будет представлять модульные дома, подчёркивать их преимущества (экологичность, скорость сборки, доступность) и мотивировать посетителей оставить заявку или связаться с компанией
Сайты
цифровая история
Made on
Tilda